Начать продавать на Satu.kz
Корзина
150 отзывов
Наш магазин работает по системе наложенного платежа.
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Интернет-магазин "Непоседы"

Crowd games: Это моя война

впередназад
Crowd games:  Это моя война, фото 2Crowd games:  Это моя война, фото 3Crowd games:  Это моя война, фото 4Crowd games:  Это моя война, фото 5Crowd games:  Это моя война, фото 6Crowd games:  Это моя война, фото 7

Цену уточняйте

  • Нет в наличии
  • Код: 1_170137
Crowd games:  Это моя война
Нет в наличии
Цену уточняйте
Crowd games: Это моя война
+7 (747) 094-66-47
Cотовый и WhatsApp
+7 (747) 094-66-47
Cотовый и WhatsApp
возврат товара в течение 14 дней по договоренности

_x000D_

«Это моя война» — больше, чем настольная игра. Больше, чем рассказанная история. Это громкий и чёткий антивоенный манифест. Наверное, это первая настольная игра, рискнувшая выйти за рамки развлекательного жанра, первая игра, которая была создана не только скрасить досуг игрока, но и повлиять на его мнение, по возможности раз и навсегда изменив его отношение к войне и насилию. «Нам говорили, что настольные игры… — вспоминают создатели игры Михал Орач и Якуб Висневский, — ...даже не должны пытаться давать людям пищу для размышлений, нести в себе идеи, которые могут заставить их остановиться и задуматься о чём-то, кроме их собственной жизни».

_x000D_

«Это моя война» — «настольная» адаптация компьютерного хита «This War of Mine», игры о группе простых людей, вынужденных каждый день бороться за жизнь в восточноевропейском городе Погорене. Вокруг бушует гражданская война, и город взят в осаду. Несмотря на то, что Погорень — вымышленное место, в нём легко узнаётся столица Боснии и Герцеговины, город Сараево. Осада Сараева стала одним из самых известных эпизодов Боснийской войны (1992—1995 гг.), унёсшей по разным данным жизни от 100 до 200 тысяч человек.

_x000D_

_x000D_

Осада длилась почти 4 года, и всё это время жители города находились на грани жизни и смерти, страдая от ежедневных артобстрелов, взрывов, этнических чисток, военного произвола и разгула преступности, нехватки еды и воды.

_x000D_

Приступая к адаптации компьютерной игры, Михал и Якуб поставили себе цель показать войну без прикрас, войну, лишённую героизма, войну, на которой не каждый — солдат. Далёкие от политики мирные граждане составили более половины погибших за время осады Сараева, и авторы игры попытались рассказать истории этих людей. Для этого им пришлось изучить массу документальных материалов и литературы, в частности: «Logavina Street / Life Under Fire On A Sarajevo Street», «Love Thy Neighbor: A Story of War», «Sarajevo Marlboro», «Like Eating a Stone: Surviving the Past in Bosnia», «A Memoir of the Warsaw Uprising», «Good People in an Evil Time: Portraits of Complicity and Resistance in the Bosnian War», «Safe Area Goražde», «Zlata's Diary: A Child's Life in Wartime Sarajevo». 

_x000D_

_x000D_

У них были на то личные причины, их семьи не понаслышке знали о нацистском геноциде во время Второй мировой войны. Часть окружения Михала и Якуба скептически отнеслась к их замыслу. «Нам внушали, что настольные игры не могут быть ничем иным, кроме как чисто развлекательным объектом, — рассказывают они. — Что настольные игры существуют только для тех, кто хочет отдохнуть и вырваться из однообразия реальной жизни, собираясь в компании других людей с подобными ожиданиями». Почти 10 000 человек, сделавших предзаказ игры «Это моя война» на «Кикстартере», доказали, что скептики ошибались и что люди готовы услышать эту пронзительную историю о жизни и борьбе, о человечности и надежде.

_x000D_

Об авторах

_x000D_

Михал Орач — разработчик с мировым именем и более чем 15-летним опытом в индустрии настольных игр. Он является создателем вселенной Neuroshima и игр «Neuroshima Hex!», «Cry Havoc», «Theseus», «Earthcore: Shattered Elements», «Witchcraft» и «De Profundis». Имя Михала тесно связано с издательством «Portal Games», он принял участие в создании многих знаменитых игр этого издательства: от «Робинзона Крузо» до «Поселенцев».

_x000D_

Якуб Висневский — переводчик настольных игр на польский язык, автор игровых сценариев для настольных и компьютерных игр. Его тексты можно увидеть в таких проектах, как «Dying Light» и «Earthcore: Shattered Elements». Вот что рассказывает об игре «Это моя война» сам Якуб:

_x000D_

Особенности игры

_x000D_

_x000D_

Механики игры и буклет с правилами устроены таким образом, что вы сможете начать партию сразу же после подготовки к игре. Правила игры будут открываться вам постепенно, по мере надобности. Это отлично передаёт атмосферу неизвестности и беспомощности людей, оказавшихся в центре военного конфликта и вынужденных шаг за шагом приспосабливаться к новым условиям.

_x000D_

_x000D_

В состав игры входит 160-страничная книга сюжетов. Какие-то из них повлияют на всю дальнейшую игру, какие-то нет, но каждый из них будет ещё глубже погружать вас в процесс игры, заставляя переживать эмоции людей, оказавшихся в ловушке в разрываемом войной городе.

_x000D_

_x000D_

В игре предусмотрена особая механика событий, гарантирующая, что каждая партия будет проходить иначе, принося совершенно новые переживания. Даже если вы окажетесь в том же месте и в то же время, игра позаботится, чтобы события развивались по-другому. Каждая ваша партия будет особенной.

_x000D_

_x000D_

Ночью вы будете совершать вылазки, чтобы найти еду, лекарства, полезные вещи и оружие. Днём — стараться распорядиться имеющимися ресурсами наилучшим способом. Смертельно опасные стычки, обмен вещами, обустройство убежища, создание предметов, случайные встречи и непредсказуемые события — лишь часть того, что вы встретите в игре. Ваш успех напрямую зависит от того, как быстро вы научитесь самому важному — выживанию.

_x000D_

_x000D_

В реальной жизни каждый наш выбор имеет последствия. Этот принцип взят в игре за основу. Она будет «помнить», какой выбор вы сделали, и заставит вас столкнуться с его последствиями в тот момент, когда вы будете меньше всего этого ждать.

_x000D_

_x000D_

Это полностью кооперативная настольная игра, в которой все игроки несут ответственность за всех персонажей. Вам необходимо совместно решать, как лучше всего поступить в той или иной ситуации. Однако последнее слово всегда за текущим обладателем дневника (буклета с правилами игры), который передаётся от игрока к игроку в течение всей партии.

_x000D_

_x000D_

Игра будет полностью произведена в Европе (за исключением фигурок) под полным и многоступенчатым контролем правообладателя игры. Можете не сомневаться, что в руках у вас окажется продукт самого высокого качества.

_x000D_

_x000D_

Длительность игры можно легко настроить, однако для тех, кто хочет пройти полноценную кампанию, предусмотрена возможность сохранения игры. В следующий раз вы просто продолжите партию с того момента, на котором остановились. На коробке указано время игры в 45—120 минут. Практика показывает, что в зависимости от развития сюжета и скорости взаимодействия игроков продолжительность может быть в несколько раз больше. Поэтому так важна возможность сохранения игры.

_x000D_

Мы не рекомендуем включать в число участников лиц моложе 18 лет. Максимальное количество игроков — 6 человек. Есть и соло-режим.

_x000D_

Состав игры

_x000D_

Ребята из Zundra Grapes как всегда сняли потрясающую распаковку:

_x000D_
_x000D_
_x000D_
_x000D_

_x000D_

Процесс игры

_x000D_
_x000D_
_x000D_
_x000D_

_x000D_

Цель игры
Ваша цель — помочь группе персонажей, обладающих собственными характеристиками, свойствами, привычками и биографией, пережить войну. Они прячутся в убежище — заброшенном доме, сильно пострадавшем от артиллерийских снарядов. По сравнению с остальной частью города здесь безопасно, но уютным это место назвать сложно. Им предстоит расчистить завалы, залатать проломы и по возможности обустроить убежище необходимыми вещами, чтобы переждать осаду. Чтобы выжить.

_x000D_

Игра длится несколько игровых суток, разделённых на 8 фаз: утро, дневные действия, закат, вечер, вылазка, ночной налёт и рассвет.

_x000D_

_x000D_

Комбинация случайной карты и случайного цвета гарантирует, что пройдёт очень много времени, прежде чем вы изучите книгу сюжетов целиком. Сюжеты являются главной изюминкой игры. Это некие непростые ситуации, которые потребуют от вас нестандартных решений, причём эти решения могут оказать влияние на всю дальнейшую игру.

_x000D_

Игра произведена в Польше на той же фабрике, что и весь мировой тираж. Это гарантирует высокое качество всех компонентов.

_x000D_

Впечатления

_x000D_

Ещё в мае 2016 года Алексей Зуйков ("Два в Кубе") получил прототип этой игры и сделал обзор. Как вы понимаете, с тех пор многое изменилось в сторону улучшения игры, но процесс остался прежним.

_x000D_
_x000D_
_x000D_
_x000D_

Помогать преодолевать им ужасы войны — это потрясающий эмоциональный опыт. Не только потому что вы сопереживаете их страданиям, но и из-за того, что разделяете их маленькие радости, делающие жизнь лучше.
A.V. Club

_x000D_

Нам удалось сыграть несколько партий. И мы все сошлись во мнении, что это потрясающая повествовательная игра.
Beast of War

_x000D_

«Это моя война» — игра сложная, но легко осваиваемая. К тому же вы изучаете её постепенно. Пройти её так же непросто, как и компьютерный оригинал, а её переворачивающий сознание антивоенный посыл доказывает, что и настольные игры могут быть искусством.
Geek and Sundry

_x000D_

Действительно уникальная игра, не похожая ни на какую другую.
Rahdo Runs Through

_x000D_

«Это моя война» настолько же жестока и правдоподобна, насколько правдоподобной была её компьютерная предшественница.
Gaming Nexus

_x000D_

Эта игра заставляет вас задумываться, но задумываться не о том, как победить, куда лучше переместить эту фишку или что если попробовать выполнить это действие. Нет. Эта игра заставляет задумываться о том, через что приходится проходить простым людям во время войны. И это здорово.
Dice Tower

_x000D_

Безусловно, самая сильная сторона TWoM в истории и атмосфере. Я был удивлён, насколько продумана и логична каждая фаза, каждый объект, каждый параметр. У персонажей нет атаки, защиты и крутых способностей, но зато есть сочувствие, храбрость и вредные привычки.
Блог "Настольные игры в Латвии"

_x000D_

Скачать правила игры

Характеристики
Основные
Производитель Crowd Games
Страна производительРоссия
СостояниеНовое
Пользовательские характеристики
АртикулUnb_17
БрендCrowd Games
Единица измеренияшт.
КоллекцияМировые хиты
Полунисекс
Сезондемисезон
Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте
Контакты
+7 (747) 094-66-47
Cотовый и WhatsApp
ул. Зенкова 22. офис 106, Алматы, Казахстан
Интернет магазин "Непоседы"
Торговый отдел
График работы
  • Понедельник
    10:0018:00
    13:0014:00
  • Вторник
    10:0018:00
    13:0014:00
  • Среда
    10:0018:00
    13:0014:00
  • Четверг
    10:0018:00
    13:0014:00
  • Пятница
    10:0018:00
    10:0018:00
  • Суббота
    Выходной
  • Воскресенье
    Выходной